Меню
Индивидуальное решение ВЕГА-М
Система управления потоками клиентов
Индивидуальное решение Индивидуальное решение
Решение ВЕГА-М

Индивидуальное решение

Для усложненных процессов управления потоками клиентов мы предлагаем решение
с индивидуальным функционалом. Индивидуальный функционал может быть выполнен
на основе базового решения или в дополнение к решению с расширенным функционалом. Используются основные или расширенные алгоритмы записи, распределения и обслуживания клиентов, при необходимости для поддержания индивидуальных особенностей процесса
выполняется интеграция с внешними системами.

В комплект поставки входит АРМ (автоматизированное рабочее место) оператора для обслуживания посетителей, АРМ администратора для конфигурации системы и АРМ менеджера для контроля работы сотрудников и состояния очереди, а также для формирования и просмотра отчетов. Модуль информирования позволяет подключить любое оборудование, выполнить интеграцию с уже имеющимся в организации оборудованием, а также обеспечивает настройку индивидуальных способов визуализации на табло. В качестве дополнительного оборудования, расширяющего возможности системы, предлагается использовать информационные терминалы, которые посредством ввода или сканирования персонального идентификатора посетителя позволят посетителям узнавать о местонахождении, текущем этапе обслуживания, необходимых действиях и др. Данная возможность является дополнительным функционалом модуля регистрации. Для многоэтапных процессов обслуживания, где переход на каждый этап должен быть строго зафиксирован, а также для контроля нагрузки на помещения с ограниченной пропускной способностью могут быть использованы турникеты, интеграция с которыми выполняется
с помощью модуля управления потоками посетителей.

Дополнительные возможности

  • доработка системы под процесс обслуживания любой сложности (например, построение многоэтапных маршрутов для посетителя в зависимости от имеющихся документов/данных);
  • фиксация и контроль потоков посетителей, возможность записи посетителя в очередь
    при проходе через турникет;
  • информирование посетителей с помощью информационного терминала (о местонахождении, текущем этапе обслуживания, необходимых действиях и др.);
  • индивидуальные способы визуализации на табло.

Как работает

Запись посетителя:

  • посетитель выбирает услугу с помощью сенсорного информационного киоска и получает талон;
  • предварительная запись:
         - посетитель выбирает услугу, дату и время с помощью информационного киоска
            или удаленно (через интернет или из другого территориально удаленного подразделения);
         - посетитель подтверждает явку в назначенный день с помощью информационного
            киоска и получает талон.

Информирование об очереди и о вызове посетителя осуществляется с помощью:

  • центрального табло;
  • табло оператора;
  • звукового оповещения;
  • возможна интеграция с любым оборудованием;
  • информирование посетителей с помощью информационного терминала (о местонахождении,
    текущем этапе обслуживания, необходимых действиях и др.).

Обслуживание оператором посетителя. Сотрудник с помощью АРМ оператора обслуживает посетителя,
используя следующие возможности:

  • вызов следующего посетителя из очереди;
  • повторное звуковое оповещение посетителя о вызове;
  • возврат посетителя в очередь, если он не подошел к окну оператора за определенное время;
  • возможность отложить работу с посетителем, сохранив его место в очереди;
  • повторный вызов отложенных для обслуживания посетителей;
  • возможность зафиксировать в системе результата обслуживания;
  • возможность зафиксировать причину отказа в обслуживании, в случае если результат обслуживания – отказ;
  • поиск посетителя в очереди по короткому номеру идентификатора;
  • автоматическая регистрация времени начала и завершения обслуживания посетителя;
  • возможность прерывания назначения посетителей (постановка на паузу);
  • перенаправление посетителя к другому оператору или на другую услугу (с возможностью возврата).