Для усложненных процессов управления потоками клиентов мы предлагаем решение
с индивидуальным функционалом. Индивидуальный функционал может быть выполнен
на основе базового решения или в дополнение к решению с расширенным функционалом. Используются основные или расширенные алгоритмы записи, распределения и обслуживания клиентов, при необходимости для поддержания индивидуальных особенностей процесса
выполняется интеграция с внешними системами.
В комплект поставки входит АРМ (автоматизированное рабочее место) оператора для обслуживания посетителей, АРМ администратора для конфигурации системы и АРМ менеджера для контроля работы сотрудников и состояния очереди, а также для формирования и просмотра отчетов. Модуль информирования позволяет подключить любое оборудование, выполнить интеграцию с уже имеющимся в организации оборудованием, а также обеспечивает настройку индивидуальных способов визуализации на табло. В качестве дополнительного оборудования, расширяющего возможности системы, предлагается использовать информационные терминалы, которые посредством ввода или сканирования персонального идентификатора посетителя позволят посетителям узнавать о местонахождении, текущем этапе обслуживания, необходимых действиях и др. Данная возможность является дополнительным функционалом модуля регистрации. Для многоэтапных процессов обслуживания, где переход на каждый этап должен быть строго зафиксирован, а также для контроля нагрузки на помещения с ограниченной пропускной способностью могут быть использованы турникеты, интеграция с которыми выполняется
с помощью модуля управления потоками посетителей.
Запись посетителя:
Информирование об очереди и о вызове посетителя осуществляется с помощью:
Обслуживание оператором посетителя. Сотрудник с помощью АРМ оператора обслуживает посетителя,
используя следующие возможности: