Для руководства любой организации важны возможности мониторинга, управления процессом обслуживания, получения отчетности. Для решения данных задач мы предлагаем специализированный модуль, имеющий расширенный функционал. С его помощью можно контролировать текущее состояние очередей в зонах обслуживания, просматривать информацию о рабочих местах сотрудников (например, историю операций), получать данные статистики и различные формы отчетности.
Использование данного модуля приводит к повышению эффективности работы персонала и дает возможность менеджеру при необходимости управлять очередью в ручную. Модуль содержит простой и понятный веб-интерфейс.
Возможности модуля позволяют:
Благодаря мониторингу, менеджеры всегда в курсе происходящего в зале и видят фактическую загруженность операторов в режиме реального времени.
Контроль за персоналом осуществляется с помощью нескольких ключевых параметров:
Помимо основных показателей, существует множество дополнительных, помогающих в контроле работы операторов и мониторинге очередей:
Неотъемлемой частью процесса управления потоками клиентов является анализ статистических данных для определения выработки персонала, выявления наиболее популярных услуг, оценки объема потока клиентов, а также количества и качества имеющихся в распоряжении ресурсов. Для получения подобных данных в системе используется модуль формирования отчетности, группирующий информацию в разрезе указанных параметров.
Просмотр отчетности позволяет анализировать прием посетителей и работу операторов за любой прошедший период, с различным уровнем детализации, с возможностью экспорта и печати отчетов. Наиболее полезными считаются следующие виды отчетов: