Меню
Контроль
Система управления потоками клиентов
Контроль Контроль
Программное обеспечение

Контроль

Для руководства любой организации важны возможности мониторинга, управления процессом обслуживания, получения отчетности. Для решения данных задач мы предлагаем специализированный модуль, имеющий расширенный функционал. С его помощью можно контролировать текущее состояние очередей в зонах обслуживания, просматривать информацию о рабочих местах сотрудников (например, историю операций), получать данные статистики и различные формы отчетности.

Использование данного модуля приводит к повышению эффективности работы персонала и дает возможность менеджеру при необходимости управлять очередью в ручную. Модуль содержит простой и понятный веб-интерфейс.

Контроль (мониторинг)

Возможности модуля позволяют:

  • контролировать состояние очередей в залах обслуживания
  • просматривать статусы обслуживания каждого посетителя
  • управлять рабочими местами сотрудников 
  • назначать параметры обслуживания в оперативном режиме

Благодаря мониторингу, менеджеры всегда в курсе происходящего в зале и видят фактическую загруженность операторов в режиме реального времени.




Контроль за персоналом осуществляется с помощью нескольких ключевых параметров:

  • Текущий статус очереди отображает общее количество посетителей в зале, количество обслуживаемых посетителей, количество ожидающих посетителей, количество обслуженных посетителей
  • Статистика за смену отображает показатели текущей статистики, учитывая данные за всю смену
  • Просмотр талонов в модуле предоставляется полная история по каждому номеру талона за выбранный день с учетом перенаправлений, повторных вызовов и прерывания обслуживания. Для удобства пользователя имеется поиск по номеру талона за указанную дату печати
  • Рабочие места отображение состояния работы окон операторов, включая данные
    об операторе, данные о его принятых талонах, текущее состояние окна

Помимо основных показателей, существует множество дополнительных, помогающих в контроле работы операторов и мониторинге очередей:

  • Опция фильтрации для управления отображением посетителей согласно их статусам: в работе, ожидают, отложенные и т. д.
  • Возможность поставить окно оператора на паузу или снять с нее
  • Возможность просмотра информации о выданных талонах во всем зале, в определенном секторе или в определенном окне и т.д.

Формирование отчетности

Неотъемлемой частью процесса управления потоками клиентов является анализ статистических данных для определения выработки персонала, выявления наиболее популярных услуг, оценки объема потока клиентов, а также количества и качества имеющихся в распоряжении ресурсов. Для получения подобных данных в системе используется модуль формирования отчетности, группирующий информацию в разрезе указанных параметров.



Просмотр отчетности позволяет анализировать прием посетителей и работу операторов за любой прошедший период, с различным уровнем детализации, с возможностью экспорта и печати отчетов. Наиболее полезными считаются следующие виды отчетов:

  • Отчет по причинам отказов – формирование отчетности по отказам в предоставлении услуг за выбранный период
  • Отчет по услугам – формирование отчетности по услугам в разрезе статуса талонов и времени обслуживания за выбранный период
  • Отчет по рабочим местам – формирование отчетности по зонам с отображением детальной информации о работе операторов за выбранную дату
  • Отчет по использованию оборудования – формирование отчетности по выбранному оборудованию за выбранный период