Меню
Решение ВЕГА-М
Система управления потоками клиентов
Решение ВЕГА-М Решение ВЕГА-М

Решение ВЕГА-М

Благодаря многолетнему опыту работы в области управления потоками посетителей,
мы предоставляем оптимальные решения по автоматизации, досконально изучая потребности заказчиков, погружаясь в предметную область для понимания и выявления особенностей бизнес-процессов. Мы используем передовые знания информационных технологий, современные алгоритмы и методы для создания продукта, удовлетворяющего нуждам организаций любого масштаба и сферы деятельности. Наши решения одновременно просты и эффективны, что позволяет  разрешить поставленные задачи и достигнуть целей заказчика кратчайшим путем. Для выполнения регистрации, контроля и управления очередями посетителей мы предлагаем как готовые типовые решения для распространенных задач, так и специализированные расширенные решения для сложных процессов.

Предлагаемые варианты решений

  • Базовое – типовое решение с записью по принципу “живой” очереди, стандартный набор оборудования.
  • Расширенное – оптимальное решение, дополненное функциями предварительной записи и записи через Интернет, возможностями интеграции с внешними системами, поддержкой многоэтапных услуг.
  • Индивидуальное – специализированное решение с индивидуальной конфигурацией, поддерживающей процессы любой сложности, возможность подключения дополнительного оборудования для информирования (инфоматы) и контроля потока посетителей (турникеты).

    Стоимость консалтинга, адаптации и внедрения ПО (с последующей технической поддержкой), а так же способ формализации сделки: поставка лицензий, оплата за результат или оплата по T&M определяется в зависимости от глубины кастомизации продукта, специфики и сложности автоматизируемых бизнес-процессов Заказчика, количества пользователей и нагрузки, создаваемой пользовательскими сценариями (количества процессорных ядер, используемых системой), количества и классификации подключенных внешних периферийных устройств, использовании готовых методов интеграции с внешними системами или необходимостью интеграции с новыми системами, а также сложностью этих интеграций, объемом работ по внедрению системы (обучение пользователей, отработка пользовательских запросов и пр.) в зависимости от количества пользователей и географии функционирования Заказчика. Для определения вида поставляемых лицензий и их стоимости на момент обращения, стоимости сопутствующих обязательных услуг (таких как консалтинг, адаптация, внедрение и техническая поддержка), а также получения коммерческого предложения необходимо направить Техническое Задание на адрес info@frte.ru