Пульт оценки качества обслуживания – это специальный выносной пульт, который устанавливается непосредственно у рабочего места оператора и предоставляет клиентам возможность выставлять оценки удовлетворенности процессом обслуживания. Использование пульта оценки качества обеспечивает руководству организации понимание обратной связи от клиентов по качеству обслуживания конкретным оператором, на основании которой руководство имеет возможность принятия управленческих решений в области количественной и качественной оценки персонала.
Пульт оценки качества имеет три возможных размещения: настольное, настенное и напольное.
Данный пульт оценки качества имеет несколько применений:
Технические характеристики:
Пульт предназначен для проведения оценки качества обслуживания клиентов, путем нажатия на пульте соответствующих кнопок оценки.
Технические характеристики:
Пульт представляет собой беспроводной передатчик радиосигнала. Нажатие кнопки сопровождается подсветкой.
Технические характеристики:
Сенсорный пульт предназначен для проведения оценки качества обслуживания клиентов, путем нажатия на пульте соответствующих кнопок оценки.
Технические характеристики: