Меню
Интеграция
Система управления потоками клиентов
Интеграция Интеграция
Программное обеспечение

Интеграция

Поставляемая система управления потоками клиентов в дальнейшем может расширяться вместе с потребностями заказчика. В частности, обеспечивается взаимодействие с другими информационными системами, участвующими в бизнес-процессах. Высококвалифицированные специалисты нашей компании выполнят любые доработки функционала по Вашим требованиям, а также реализуют интеграцию:

  • с системой заказчика
  • с внешними системами
  • с системами безопасности
  • с различным оборудованием

Интеграция с информационной системой заказчика

Смысл интеграции заключается в объединении данных, находящихся в различных источниках ,и предоставлении их пользователям в унифицированном виде. Данные, которые пользователь вводит в одну систему, автоматически переносятся в другую. Организация обмена данными может быть разной степени сложности, поэтому каждый случай интеграции – это индивидуальное решение.

Ниже приведен пример одного из вариантов интеграции:

  • получение данных из информационной системы заказчика
         - проверка данных при идентификации посетителя в киоске/инфомате
         - вывод данных из информационной системы заказчика в АРМ оператора
         - получение событий, влияющих на статус посетителя (данные о маршруте, события-флаги)
  • передача данных в информационную систему заказчика
         - выгрузка статистических отчетов
         - передача сведений о статусе посетителя (о завершении обслуживания)

Интеграция с внешними системами

Интеграция системы управления потоками клиентов предполагает ее взаимодействие с различными внешними информационными системами с целью обмена данными и расширения функциональных возможностей.

Интеграция с внешними системами производится в целях:

  • получения данных для записи (удаленной, предварительной)
  • передачи данных о записи
  • получения событий, влияющих на статус посетителя
  • передачи сведений о статусе посетителя
  • интеграции с смс-сервисами

Интеграция с системами безопасности

Безопасностиь носит комплексный характер и требует целостной системы мер по ее обеспечению. Интеграция с системами безопасности обеспечивает выполнение заранее определенных алгоритмов в автоматическом режиме. Автоматизация работы оператора снижает риск принятия неверных решений, а также ускоряет реагирование сотрудников при возникновении форс-мажорной ситуации.

Основные преимущества интеграции заключаются в следующем:

  • позволяет реализовать процессы обеспечения безопасности непосредственно в системе управления потоками посетителей
  • интегрированная система обеспечения безопасности используется также и для других бизнес-процессов: например, производится разграничение прав для доступа в систему

Интеграция с различным оборудованием

Приобретение системы управления потоками клиентов начинается с оценки задач и потребностей заказчика, с составления спецификации и технического задания. В ходе обсуждения проекта специалисты помогают заказчику с выбором оборудования и программного обеспечения. При вводе в систему специфического оборудования, невозможно обойтись без реализации интеграции.

Наша система обеспечивает интеграцию со следующим видом оборудования:

  • сканеры штрихкода
  • турникеты
  • видеокамеры
  • пульт оценки качества
  • и любое другое необходимое оборудование