Поставляемая система управления потоками клиентов в дальнейшем может расширяться вместе с потребностями заказчика. В частности, обеспечивается взаимодействие с другими информационными системами, участвующими в бизнес-процессах. Высококвалифицированные специалисты нашей компании выполнят любые доработки функционала по Вашим требованиям, а также реализуют интеграцию:
Смысл интеграции заключается в объединении данных, находящихся в различных источниках ,и предоставлении их пользователям в унифицированном виде. Данные, которые пользователь вводит в одну систему, автоматически переносятся в другую. Организация обмена данными может быть разной степени сложности, поэтому каждый случай интеграции – это индивидуальное решение.
Ниже приведен пример одного из вариантов интеграции:
Интеграция системы управления потоками клиентов предполагает ее взаимодействие с различными внешними информационными системами с целью обмена данными и расширения функциональных возможностей.
Интеграция с внешними системами производится в целях:
Безопасностиь носит комплексный характер и требует целостной системы мер по ее обеспечению. Интеграция с системами безопасности обеспечивает выполнение заранее определенных алгоритмов в автоматическом режиме. Автоматизация работы оператора снижает риск принятия неверных решений, а также ускоряет реагирование сотрудников при возникновении форс-мажорной ситуации.
Основные преимущества интеграции заключаются в следующем:
Приобретение системы управления потоками клиентов начинается с оценки задач и потребностей заказчика, с составления спецификации и технического задания. В ходе обсуждения проекта специалисты помогают заказчику с выбором оборудования и программного обеспечения. При вводе в систему специфического оборудования, невозможно обойтись без реализации интеграции.
Наша система обеспечивает интеграцию со следующим видом оборудования: