Данная конфигурация является оптимальной для организации среднего масштаба. В решение входит как основной функционал, так и дополнительные функции. Мы предлагаем расширенные гибкие программные возможности системы, которые подойдут для любой отрасли.
В качестве дополнительного функционала используются улучшенные и расширенные алгоритмы записи, распределения и обслуживания клиентов, интеграция с внешними системами. В комплект поставки входит АРМ (автоматизированное рабочее место) оператора с добавлением возможностей перенаправления посетителя к другому оператору или на другую услугу, а также постановки на паузу. Модуль информирования позволяет подключить любое оборудование, а также выполнить интеграцию
с уже имеющимся в организации оборудованием. АРМ администратора имеет больше настроек для более гибкой и удобной конфигурации системы. Для контроля работы сотрудников и состояния очереди, а также для формирования и просмотра отчетов предлагается АРМ менеджера системы.
Запись посетителя:
Информирование об очереди и о вызове посетителя осуществляется с помощью:
Обслуживание оператором посетителя. Сотрудник с помощью АРМ оператора обслуживает посетителя,
используя следующие возможности: