Меню
Расширенное решение ВЕГА-М
Система управления потоками клиентов
Расширенное решение Расширенное решение
Решение ВЕГА-М

Расширенное решение

Данная конфигурация является оптимальной для организации среднего масштаба. В решение входит как основной функционал, так и дополнительные функции. Мы предлагаем расширенные гибкие программные возможности системы, которые подойдут для любой отрасли. 

В качестве дополнительного функционала используются улучшенные и расширенные алгоритмы записи, распределения и обслуживания клиентов, интеграция с внешними системами. В комплект поставки входит АРМ (автоматизированное рабочее место) оператора с добавлением возможностей перенаправления посетителя к другому оператору или на другую услугу, а также постановки на паузу. Модуль информирования позволяет подключить любое оборудование, а также выполнить интеграцию
с уже имеющимся в организации оборудованием. АРМ администратора имеет больше настроек для более гибкой и удобной конфигурации системы. Для контроля работы сотрудников и состояния очереди, а также для формирования и просмотра отчетов предлагается АРМ менеджера системы.

Дополнительные возможности

  • Предварительная запись на текущий день или на выбранную дату (совмещение очереди по предварительной записи с «живой» очередью в едином потоке обслуживания)
  • Удаленная запись, в том числе через интернет и из другого территориально удаленного подразделения
  • Многоэтапные услуги:
         - назначение дальнейшего этапа сотрудником или автоматически;
         - возможность записи на следующий этап в любое удобное время;
         - учет выбывания посетителей на предшествующих этапах (из-за отсутствия документов,
           отрицательных результатов похождения этапов и т.д.);
         - возможность исключения ненужных посетителю этапов (по результатам прохождения предыдущих).
  • Балансировка загруженности операторов
  • Интеграция с различным оборудованием и внешними системами
  • Запись с учетом расписаний и отпусков

Как работает

Запись посетителя:

  • посетитель выбирает услугу с помощью сенсорного информационного киоска и получает талон
  • предварительная запись
         - посетитель выбирает услугу, дату и время с помощью информационного киоска
            или удаленно (через интернет или из другого территориально удаленного подразделения)
         - посетитель подтверждает явку в назначенный день с помощью информационного
            киоска и получает талон

Информирование об очереди и о вызове посетителя осуществляется с помощью:

  • центрального табло;
  • табло оператора;
  • звукового оповещения;
  • возможна интеграция с любым оборудованием.

Обслуживание оператором посетителя. Сотрудник с помощью АРМ оператора обслуживает посетителя,
используя следующие возможности:

  • вызов следующего посетителя из очереди;
  • повторное звуковое оповещение посетителя о вызове;
  • возврат посетителя в очередь, если он не подошел к окну оператора за определенное время;
  • возможность отложить работу с посетителем, сохранив его место в очереди;
  • повторный вызов отложенных для обслуживания посетителей;
  • возможность зафиксировать в системе результата обслуживания;
  • возможность зафиксировать причину отказа в обслуживании, в случае если результат обслуживания – отказ
  • поиск посетителя в очереди по короткому номеру идентификатора;
  • автоматическая регистрация времени начала и завершения обслуживания посетителя;
  • возможность прерывания назначения посетителей (постановка на паузу);
  • перенаправление посетителя к другому оператору или на другую услугу (с возможностью возврата).

Прилагаемая документация

  • технический проект;
  • руководство оператора;
  • руководство менеджера;
  • руководство администратора;
  • руководство по настройке системы;
  • прочая техническая документация, включающая в себя описание справочников системы, алгоритмов расчета, отчетных форм и описание разграничения прав доступа пользователей.