Меню
Базовая поставка
Система управления потоками клиентов
Базовая поставка Базовая поставка
Услуги

Базовая поставка

Услуга Базовой поставки представляет собой комплекс мер по внедрению Базового решения.
Базовая поставка предполагает предоставление программного обеспечения, закупку и монтаж оборудования, а также объединение всех компонентов в работоспособную систему в соответствии
с потребностями Базового решения.

Любая услуга поставки системы Вега-М представляет собой последовательное прохождение 7 этапов. Особенности реализации услуги Базовой поставки представлены ниже.

Этап 1: Обследование

Изучение инфраструктуры организации, анализ всех бизнес-процессов,
которые будет охватывать  система, определение специфики проекта.

  • Исследование предоставляемых услуг
  • Определение количества рабочих мест
  • Определение необходимого набора оборудования

Этап 2. Разработка технического задания

Техническое задание (ТЗ) включает в себя описание характеристик объекта
автоматизации, требования к системе (включая общие, функциональные требования,
а также требования к видам обеспечения), описание состава и содержания работ
по созданию системы, порядок контроля и приемки системы.

  • Описание требований к базовому функционалу системы
  • Определение основных функций, действий пользователей системы,
    базовых характеристик

Этап 3. Настройка и адаптация системы

Формирование в программе всех справочников, настройку алгоритмов расчета,
форм ввода и отчетных форм, ввод пользователей системы и настройку прав доступа.
На данном этапе проводится адаптация системы под конкретные задачи и бизнес-
процессы организации.

  • Простейшая базовая настройка системы
  • Заполнение основных справочников и форм

Этап 4. Внутреннее тестирование

Тестирование системы включает в себя подготовку демонстрационного примера, внесение тестовых данных, проверку алгоритмов расчета и исправление
обнаруженных ошибок.

  • Тестирование базовых функций системы

Этап 5. Обучение сотрудников и передача документации

Проектная документация включает руководство по настройке и эксплуатации
системы, руководства пользователей и другую техническую документацию,
включающую в себя описание справочников, алгоритмов расчета, отчетных форм,
АРМ (автоматизированных рабочих мест), разграничения прав доступа пользователей.

  • Обучение персонала навыкам работы с АРМ, обеспечивающим выполнение
    базовых функций системы. Обучение группами, в два этапа - теоретический
    и практический. 

Этап 6. Опытная эксплуатация

Работа с реальными данными при параллельном использовании прежней системы
либо прежних способов работы организации. На данном этапе можно сопоставить результаты работы в новой системе с прежними результатами.

  • Работа в реальных условиях в тестовом режиме 
  • При необходимости - внесение исправлений и доработок

При выявлении в ходе опытной эксплуатации необходимости доработки или перенастройки системы,
этапы 3-6 выполняются снова в полной мере.

Этап 7. Промышленная эксплуатация

Переход на новый программный продукт и отказ от всех способов работы
вне рамок данной системы.

  • Организация службы технической поддержки