Меню
Базовое решение ВЕГА-М
Система управления потоками клиентов
Базовое решение Базовое решение
Решение ВЕГА-М

Базовое решение

Основная конфигурация электронной очереди, включающая в себя необходимый минимум: стандартный набор оборудования и программных возможностей системы, фиксированные настройки. В данном комплекте поставки запись на услугу возможна только через информационный киоск
и осуществляется по правилу “живой” очереди.

Функционал рабочего места оператора ограничен минимальными возможностями работы с талоном посетителя. Для информирования клиентов о состоянии очереди используются звуковое оборудование, дисплеи и светодиодные табло. В комплект поставки также входит АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора с минимальными возможностями конфигурации системы. Для контроля работы сотрудников и состояния очереди, а также для формирования и просмотра стандартных отчетов предлагается АРМ менеджера системы. Базовое решение предназначено для организации простейшего процесса электронной очереди, без интегрирования с внешними системами.

Как работает

Запись посетителя. Посетитель выбирает необходимую услугу с помощью сенсорного
информационного киоска и получает талон.

Информирование об очереди и о вызове посетителя осуществляется с помощью:

  • центрального табло;
  • табло оператора;
  • звукового оповещения.

Обслуживание оператором посетителя. Сотрудник с помощью АРМ оператора обслуживает посетителя, используя следующие возможности:

  • вызов следующего посетителя из очереди;
  • повторное звуковое оповещение посетителя о вызове;
  • возврат посетителя в очередь, если он не подошел к окну оператора за определенное время;
  • возможность отложить работу с посетителем, сохранив его место в очереди;
  • повторный вызов отложенных для обслуживания посетителей;
  • возможность зафиксировать в системе результата обслуживания;
  • поиск посетителя в очереди по короткому номеру идентификатора;
  • автоматическая регистрация времени начала и завершения обслуживания посетителя.

Прилагаемая документация

  • технический проект;
  • руководство оператора;
  • руководство менеджера;
  • руководство администратора;
  • руководство по настройке системы;
  • прочая техническая документация, включающая в себя описание справочников системы, алгоритмов расчета, отчетных форм и описание разграничения прав доступа пользователей.