Меню
Расширенная поставка
Система управления потоками клиентов
Расширенная поставка Расширенная поставка
Услуги

Расширенная поставка

Услуга представляет собой комплекс мер по внедрению Расширенного решения. Расширенная поставка предполагает предоставление программного обеспечения, закупку и монтаж оборудования,
а также объединение всех компонентов в работоспособную систему.  Отличие от Базовой поставки состоит в том, что, в связи с появлением дополнительных функций системы (предварительная
и удаленная запись, интеграция с информационными системами и оборудованием заказчика, и т.д.), предоставляется более обширный набор технических и программных средств, расширяется спектр задач, реализуемых в процессе внедрения, и, соответственно, несколько увеличивается срок внедрения системы.

Любая услуга поставки системы Вега-М представляет собой последовательное прохождение 7 этапов. Особенности реализации услуги Расширенной поставки представлены ниже.

Этап 1: Обследование

Изучение инфраструктуры организации, анализ всех бизнес-процессов,
которые будет охватывать  система, определение специфики проекта.

  • Исследование предоставляемых услуг
  • Определение количества рабочих мест
  • Определение необходимого набора оборудования
  • Определение параметров обслуживания на каждом этапе
    предоставления услуги
  • Исследование возможностей предварительной и удаленной записи
  • Определение расписаний подразделений и операторов
  • Анализ специфики интеграции с информационными системами
    и дополнительным оборудованием заказчика

Этап 2. Разработка технического задания

Техническое задание (ТЗ) включает в себя описание характеристик объекта автоматизации, требования к системе (включая общие, функциональные требования,
а также требования к видам обеспечения), описание состава и содержания работ по созданию системы,  порядок контроля и приемки системы.

  • Описание требований к функционалу системы
  • Определение функций, действий пользователей системы,
    значимых характеристик
  • Описание параметров обслуживания, расписаний, требований
    к взаимодействию с информационными системами заказчика

Этап 3. Настройка и адаптация системы

Формирование в программе всех справочников, настройку алгоритмов расчета,
форм ввода и отчетных форм, ввод пользователей системы и настройку прав доступа.
На данном этапе проводится адаптация системы под конкретные задачи и бизнес-
процессы организации.

  • Настройка системы, 
  • Заполнение справочников и форм
  • Настройка дополнительных параметров для адаптации системы
    под многоэтопный процесс
  • Настройка параметров предварительной и удаленной записи
  • Настройка интеграции с информационными системами
    и дополнительным оборудованием заказчика

Этап 4. Внутреннее тестирование

Тестирование системы включает в себя подготовку демонстрационного примера, внесение тестовых данных, проверку алгоритмов расчета и исправление
обнаруженных ошибок.

  • Тестирование базовых функций системы
  • Тестирование расширенных функций системы: многоэтапные процессы, предварительная запись, удаленная запись, интеграционное тестирование

Этап 5. Обучение сотрудников и передача документации

Проектная документация включает руководство по настройке и эксплуатации системы, руководства пользователей и другую техническую документацию, включающую
в себя описание справочников, алгоритмов расчета, отчетных форм, АРМ (автоматизированных рабочих мест), разграничения прав доступа пользователей.

  • Обучение персонала навыкам работы с АРМ,обеспечивающим
    выполнение базовых функций системы
  • Выборочное обучнение персонала расширенным функциям АРМ
  • Обучение персонала работе с дополнительным оборудованием

Обучение группами, в два этапа - теоретический и практический.

Этап 6. Опытная эксплуатация

Работа с реальными данными при параллельном использовании прежней системы
либо прежних способов работы организации. На данном этапе можно сопоставить
результаты работы в новой системе с прежними результатами.

  • Работа в реальных условиях в тестовом режиме 
  • При необходимости - внесение исправлений и доработок

При выявлении в ходе опытной эксплуатации необходимости доработки или перенастройки системы,
этапы 3-6 выполняются снова в полной мере.

Этап 7. Промышленная эксплуатация

Переход на новый программный продукт и отказ от всех способов работы
вне рамок данной системы.

  • Организация службы технической поддержки