Меню
Индивидуальная поставка
Система управления потоками клиентов
Индивидуальная поставка Индивидуальная поставка
Услуги

Индивидуальная поставка

Услуга представляет собой комплекс мер по внедрению Индивидуального решения. Индивидуальная поставка предполагает предоставление программного обеспечения, закупку и монтаж оборудования,
а также объединение всех компонентов в работоспособную систему в соответствии с уникальными потребностями Вашей организации. В отличие от Базовой и Расширенной, Индивидуальная поставка предполагает решение максимально широкого спектра задач, включая физическое разграничение доступа с помощью турникетов, оформление оборудования и интерфейсов программного обеспечения в корпоративном стиле заказчика, а также другие, часто нестандартные, опции.  Таким образом, услуга Индивидуальной поставки является наиболее сложной и требует больше времени по сравнению
с другими вариантами поставки, но зато и конечный результат уникален и максимально учитывает требования каждого заказчика.

Любая услуга поставки системы Вега-М представляет собой последовательное прохождение 7 этапов. Особенности реализации услуги Индивидуальной поставки представлены ниже.

Этап 1: Обследование

Изучение инфраструктуры организации, анализ всех бизнес-процессов, которые будет охватывать  система, определение специфики проекта.

  • Исследование предоставляемых услуг
  • Определение количества рабочих мест
  • Определение необходимого набора оборудования
  • Определение параметров обслуживания на каждом этапе
    предоставления услуги
  • Исследование возможностей предварительной и удаленной записи
  • Определение расписаний подразделений и операторов
  • Анализ специфики интеграции с информационными системами и дополнительным оборудованием заказчика
  • Исследование бизнес-процессов любой сложности, включая многоэтапные индивидуальные маршруты для посетителей в зависимости от имеющихся документов / данных
  • Анализ возможностей распределения и контроля потоков посетителей
  • Обследование залов обслуживания с целью оптимизации процесса оказания услуг
  • Изучение дополнительных требований по индифидуальному оформлению оборудования
    и интерфейсов ПО в корпоративном стиле заказчика

Этап 2. Разработка технического задания

Техническое задание (ТЗ) включает в себя описание характеристик объекта автоматизации, требования к системе (включая общие, функциональные требования,
а также требования к видам обеспечения), описание состава и содержания работ по созданию системы,  порядок контроля и приемки системы.

  • Описание требований к функционалу системы
  • Определение функций, действий пользователей системы, значимых характеристик
  • Описание параметров обслуживания, расписаний, требований
    к взаимодействию с информационными системами заказчика
  • Описание дополнительных требований по объекту автоматизации
    в части усложненных бизнес-процессов
  • Определение условий построения системы маршрутизации
    посетителей и распределения потоков посетителей

Этап 3. Настройка и адаптация системы

Формирование в программе всех справочников, настройку алгоритмов расчета,
форм ввода и отчетных форм, ввод пользователей системы и настройку прав доступа.
На данном этапе проводится адаптация системы под конкретные задачи и бизнес-
процессы организации.

  • Настройка системы
  • Заполнение справочников и форм
  • Настройка дополнительных параметров для адаптации системы
    под многоэтопный процесс
  • Настройка параметров предварительной и удаленной записи
  • Настройка интеграции с информационными системами и дополнительным
    оборудованием заказчика
  • Настройка маршрутизации посетителей
  • Настройка алгоритма распределения потоков посетителей
  • Создание дополнительных справочников и форм для интерфейсов ПО
    в корпоративном стиле заказчика

Этап 4. Внутреннее тестирование

Тестирование системы включает в себя подготовку демонстрационного примера, внесение тестовых данных, проверку алгоритмов расчета и исправление
обнаруженных ошибок.

  • Тестирование базовых функций системы
  • Тестирование расширенных функций системы: многоэтапные процессы, предварительная запись, удаленная запись, интеграционное тестирование
  • Тестирование маршрутизации посетителей, талгоритма распределения
    потоков посетителей
  • Проверка стилей оформления интерфейсов

Этап 5. Обучение сотрудников и передача документации

Проектная документация включает руководство по настройке и эксплуатации системы, руководства пользователей и другую техническую документацию, включающую
в себя описание справочников, алгоритмов расчета, отчетных форм, АРМ
(автоматизированных рабочих мест), разграничения прав доступа пользователей.

  • Обучение персонала навыкам работы с АРМ, обеспечивающим
    выполнение базовых функций системы
  • Выборочное обучнение персонала расширенным функциям АРМ
  • Обучение персонала работе с дополнительным оборудованием
  • При Индивидуальной поставке обучение сотрудников носит более комплексный
    характер и отражает все нюансы работы с системой и интеграции ее с другими
    системами и оборудованием.

Обучение группами, в два этапа - теоретический и практический.

Этап 6. Опытная эксплуатация

Работа с реальными данными при параллельном использовании прежней системы
либо прежних способов работы организации. На данном этапе можно сопоставить
результаты работы в новой системе с прежними результатами.

  • Работа в реальных условиях в тестовом режиме 
  • При необходимости - внесение исправлений и доработок

При выявлении в ходе опытной эксплуатации необходимости доработки или перенастройки системы,
этапы 3-6 выполняются снова в полной мере.

Этап 7. Промышленная эксплуатация

Переход на новый программный продукт и отказ от всех способов работы
вне рамок данной системы.

  • Организация службы технической поддержки